The SINFUL SOULS.

Жанр: Альтернативная реальность и городское фэнтези.
Внешности: Реал.
Система: Эпизоды.
За основу взяты книги Дж. Страуда "Трилогия Бартимеуса".

СЮЖЕТ

Семьдесят лет корона Империи Великая Британия диктует правила всему миру, ее боятся, ее уважают, ее ненавидят. Но как показывает история, мир, установленный при помощи оружия, не может быть крепким, вскоре он дал трещины, разрываемый когтями заговоров и зреющих войн. Новый Свет взбунтовался против старого, назревает война, кровопролитная и жестокая, Британская Империя наращивает силы и отправляет армии через Тихий Океан, дабы усмирить колонии. Восточные провинции, и без того неспокойные теперь подсылают шпионов и лазутчиков, правительство страдает паранойей заговора. Поговаривают, что Прага восстановила секрет создания голема и заручилась поддержкой провинции Пруссия, что всегда славилось своей огневой мощью.
Семьи чародеев погрязли в склоках, каждый из них ждет, когда император, не оставивший наследника, отойдет в мир иной и тогда начнется теневая война за трон, начнутся покушения, удачные и не очень, и весь Высший Свет утонет в своей крови.
Простолюдины волнуются, придавленные пятой магов, они не знали лучшей жизни, но страх уходит из их умов, сердца больше не стискивает его холодная длань и на улицы после объявления комендантского часа выходят группы недовольных, что совершают разбойные нападения.
Война, заговоры и интриги, что раньше развалит могущественную Империю, которая одержала верх во Второй Мировой Войне, что послала своих невидимых лазутчиков не только в чужие города, но и чужие души, но их демоны сжимают горло ужасом все слабее, пальцы их тощают, когти тупятся и могущественные маги прошлого навеки остались в могиле.

ЧАРОДЕИ

Элита общества и полноправные правители - чародеи. Могущественные политики и интриганы, испокон веков они прибегают к тайным знаниям, что копятся и передаются из поклонения в поколение в их семьях, они вызывают демонов, которые служат им верно и вынужденно, подобно цепным псам. Избалованные и высокомерные, нынешние маги лишь тень их отцов и дедов, занимая высокие должности в Парламенте, они лишь разрушают то, что строилось годы и годы.
Маги живут в вечной роскоши и шике, они могут позволить себе лучшее и многие предпочитают кутеж, усиленной работе и корпению над книгами, но при этом их ненавидят и боятся.
Арсенал волшебников обширен: артефакты, заклинания и главная сила - слуги. Но все они достаточно слабы, ибо простой смертный не может творить поистине могущественную магию. Каждый из них бережно хранит и копит знания из разных стран мира: имена демонов, особенно изощренные и древние заклинания и артефакты. Ибо знание - это, воистину, сила.

ПРОСТОЛЮДИНЫ

Они рабочая сила, они руки и ноги Империи, они тащат ее на своих плечах сквозь время, обеспечивая всем необходимым своих господ - волшебников. Они малообразованны и запуганы, каждый из них знает только часть правды о мире, что их окружает. Самые видные добились места рядом с чародеями, остальные вынуждены тяжело работать, чтобы заработать свои крохи. Но все они боятся, все они знают, что гнев чародея - смерть. И нет на свете справедливости.
Но не все простолюдины склонили головы перед магами и их прихвостнями, некоторые гордо смотрят в лицо опасности, стремясь освободиться от оков. "Магия - зло!" - говорят они, но сами не гнушаются любых методов.

ДУХИ
Демоны - цепные псы волшебников. Но не думайте, что им это нравится. Никто не хочет служить, никто не хочет выполнять мерзких прихотей своего хозяина, ибо духи всегда крайние. Их ненавидят больше чем магов, ибо они нечто неизведанное и пугающее, их обвиняют во всех грехах как простолюдины, так и волшебники. Духи мечтают покинуть этот мир и вернуться в свою Преисподнюю, откуда их достали и посадили на цепь.
Существует два вида демонов: бесы и джинны.
Бесы слабы, но их легче всего заставить сотрудничать. Обычно их держат при себе и они являются в виде разнообразной живности, так что не всегда кошка или собака преданно следующие за волшебником - это настоящая кошка или собака. Второй облик бес уродлив - эдакий маленький хвостатый лилипут с хитрой улыбкой и злобными глазками. Их магические дарования достаточно скудны, но один их вид вызывает страх.
Джинны могущественны, их чары крепче волшебства магов, но они еще и умны, хитры и коварны, потому их сложнее всего склонить к сотрудничеству и заковать в цепи. Красивая ассистентка, амбал-охранник или дворецкий - все они могут оказаться настоящим джинном, ибо облик животного ниже их достоинства. Джинн может скрыться в тенях, так, что его и не заметишь, может переместиться на расстояния в одно мгновение, может испепелить одним лишь жестом.
Все демоны - это существа древние, многие из них пришли в мир еще во времена великого чародея Царя Соломона, который пленил тысячи и тысячи духов и заставил служить. С тех пор манускрипты с их именами рассеялись по всему мира, а охота за ними стала своеобразным увлечением сильных мира сего.

РИТУАЛЫ И ЗАКЛИНАНИЯ

Основная сила волшебников в их слове, словом они могут отдать любой приказ демону, которого сковали и он выполнит его беспрекословно*. Некоторые волшебники сами могут управлять бытием, однако они не столь искусны, как их слуги. 

ПРИЗЫВ
Основной ритуал всех чародеев, ибо их могущество в их могущественной свите. Для призыва бесов используется только простая пентаграмма и имя духа. Чтобы связать демона на верную службу бессрочно, многие волшебники выполняют на своих вещах, - некоторые и на собственной плоти, - Круг Воли, который действует подобно замку.
Для вызова джинна используются гексограммы или другие, более сложные виды пентаклей. Их сложнее контролировать, многие юлят и требуют какие-либо условия для себя, так как обладают более развитым интеллектом. Также в ритуалах могут быть использованы дополнительные заклинания, ароматические масла, свечи, а также старинные артефакты, принадлежавшие бывшим хозяевам джинна.
Неверное начертание символа призыва может привести как к смерти (далеко не самой легкой и быстрой) заклинателя, так и полному отсутствию эффекта, смотря что сделаете не так.
При применении возможны различные эффекты, все зависит от желания духа. Обычно это столб пламени или дыма. Но это же так безвкусно.
КРУГ ВОЛИ
Мистический символ, вычерчиваемый для того, чтобы управлять любым призванным демоном, не используя дополнительных пентаграмм и мистических формул. Раньше им украшали посохи и кольца, медальоны и навершие трости, однако ныне принято делать татуировки на теле, ибо их сложнее потерять. Неверное начертание может привести к ослушанию и неверному толкованию приказов, хотя с джиннами всегда стоит отдавать точные юридические формулировки, чтобы они не выкрутились.
При применении раскаляется и жжет.
ПОРТАЛ
Гексограмма, вершины которой уставлены шестью свечами. Этот ритуал позволяет переместиться в любое место планеты, главное знать куда перемещаться. Однако этот ритуал не может быть выполнен силами только одного волшебника, для этого нужна либо кровавая жертва (не практикуется), либо силы нескольких волшебников (редко практикуется, мало ли, может кто-то из них захочет избавиться от конкурента), либо магия джинна (тоже используется довольно редко, ибо ожидать от них можно все, что угодно). Потому этот ритуал используется довольно редко и только в крайнем случае.
Заклинание следует читать всем вместе, практически распевая мантру. Перенос осуществляется без каких либо эффектов, просто раз и нету. Разве что свечи гаснут от схлопывающегося воздуха, который заполняет освободившееся после переноса тело пространство.
ГОЛЕМ
Древняя технология чешских чародеев. Из речной глины они лепят человекоподобное существо, закаляют в печи и кладут ему в рот свиток с латинским словом "ZMET". Големы отличные бойцы, которые наплевательски относятся к физическому и магическому воздействию и единственный способ их уничтожить - это уничтожить свиток. Или же зачеркнуть букву "Z", тогда голем вернется к своему хозяину и убьет его. Секрет их создания издревле хранится пражскими ремесленниками, и никто кроме них не знает, как создать голема.
Продолжение следует...

Что же, рассказывайте, как вам идея, что вы думаете по поводу нее. Назовите откровенную чушь, укажите на ляпы.И самое главное, стали бы вы на такой играть?