текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Game of Gods

Объявление

Приветствуем вас на Играх Богов!

Наша ролевая игра позволит окунуться вам в мир древних богов, которые сумели дожить до наших дней и надеются возродить былое величие. Огромный мегаполис Нью-Йорк смог приютить не один десяток божеств со всех концов земли. Кто знает, быть может, именно вам уготовано стать одним из героев божественных игр за право стать новой великой силой, что столкнет в пропасть остальных и сможет воцариться.
Рейтинг игры: NC-17 (18+)
Игровая система: эпизоды.
НОВОСТИ

24.04.2013
Внимание! Для самых активных и креативных пользователей сообщаем, что на нашем проекте открыт набор в администрацию! Со всеми подробностями вы сможете ознакомиться в теме.


21.04.2013
Наш ролевой проект распахивает свои двери перед гостями и будущими игроками. Впереди у нас еще множество свершений, ну а пока мы рады представить вам наш оригинальный сюжет, огромный выбор персонажей и большие планы на будущее. Регистрируйтесь и вливайтесь в удивительный мир богов и героев, затерянный меж улицами современного мегаполиса. Администрация всегда будет рада помочь вам освоиться на форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game of Gods » Архив принятых анкет » Melpomene | Goddess


Melpomene | Goddess

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Полное имя персонажа:
Настоящее имя: Мельпомена
Псевдоним: Лиллиан «Лили» Флеминг

Возраст и дата рождения: истинная дата рождения Мельпомены окончательно и бесповоротно забыта музой – слишком много времени прошло с тех пор, а считать нет никакого смысла. А вот дата рождения Лиллиан Флеминг, известна каждому, кто был знаком с ней: 27 марта 1990 года. По крайней мере, именно так всегда отвечала Лиллиан, когда разговор в приятной компании заходил о дне рождения. Выглядит же девушка на 23 года.

Раса: муза трагедии; покровительница театра.

Род занятий:  являясь натурой тонкой, обладая неимоверной тягой к искусству, Мельпомена, верней, её человеческое альтер-эго Лили, нашла пристанище в небольшом любительском театре, пользующимся, как ни странно, популярностью среди узкого круга искушённых лиц. Она – превосходная актриса, она – та, кому всегда доставались главные роли. Впрочем, девушка достаточно тесно общается с режиссёром для того, чтобы подкидывать ему различного рода идеи и негласно, но всё же руководить всем творческим процессом.   

Краткая биография:
То были славные и воистину прекрасные времена. То были времена богов и богинь, титанов и муз, могучих героев и, наконец, устрашающих смертоносных чудовищ, дом которых – геенна огненная. То было время, когда на свет появилась Мельпомена. Прекрасное создание, дитя могучего громовержца Зевса и Мнемосины – прекрасной богини памяти, перед чьим очарованием и умом не смог устоять даже Всемогущий. Помимо Мельпомены от этого союза появились и другие музы – родные сёстры Мельпомены: Клио — покровительница истории; Евтерпа — поэзии и музыки; Талия — комедии; Терпсихора — танцев; Эрато — лирики, любовной поэзии; Полигимния — гимнов и пантомимы; Урания — астрономии; Каллиопа — эпоса, народного творчества, героических сказаний. 
Мельпомена росла не в меру тихой и спокойной, временами слишком угрюмой, а временами – меланхоличной и безвольной, равнодушной ко всему происходящему, но глубоко в душе тонко чувствующей и сопереживающей. Время летит слишком быстро, и Мельпомена превращается в настоящую красавицу: тонкая талия, высокая пышная грудь, гордая осанка и прекрасные белоснежные локоны, шёлком ниспадающие на хрупкие покатые плечики. Муза – и этим всё, пожалуй, сказано. Мельпомене поклонялись абсолютно все драматурги, актёры и даже те, кто просто любил театр, не принимая непосредственного участия в действах .  Красота Мельпомены не могла не привлекать внимание богов, однако муза всегда была холодна и меланхолична, умело увёртываясь не только от нежеланных союзов и предложений, но и даже от самих разговоров о любви как таковой. Муза была убеждена, что то прекрасное чувство дарует лишь боль, со временем всё более и более нарастающую, и каждого влюблённого ждёт трагичная гибель в жерле собственных чувств. Однако даже самые холодные сердца способны растаять. Своё счастье Мельпомена обрела с Ахелоем, речным богом, сыном Океана и Тефиды. Бог на момент их встречи был безутешен, ведь, сватаясь к Деянире, он был отвергнут ею, а для Мельпомены нет ничего слаще и привлекательнее безумных порывов души, страданий и светлой, поэтичной тоски. Назвать любовью то было трудно, однако с Ахелоем Мельпомена чувствовала  себя очень комфортно. А главное, сам бог наконец-то обрёл хоть небольшую надежду на счастье в союзе с музой трагедии, от которого впоследствии на свет появились сирены – сладкоголосые создания,  хищные красавицы с головой и телом прекрасной женщины и с когтистыми птичьими лапами, унаследовавшие от  матери божественный голос, а от отца – дикий и злобный нрав. Сирены пели так, что влюблённые и очарованные моряки кидались с кораблей в пучину морскую.
Время шло, верней неслось с невероятной скоростью. Века сменялись веками, на смену одной религии приходили совершенно новые, отличные от старых, верования. Люди, неразумные смертные существа, проклинали тех, кому поклонялись несколько сот лет назад. Больно видеть, как столь резко меняется мир, как на смену душевной гармонии, единению с природой  приходят жестокие доводы разума, не позволяющие отныне чувствам выйти на передний план. Мельпомена наблюдала за людьми свысока, обречённо вздыхая. В душе музы теплилась надежда на то, что всё ещё может измениться, а люди наконец-то образумятся и вернутся к духовным истокам. Тщетно. С каждой сотней лет вера в богов и богинь угасала, как слабый огонёк свечи, сдуваемый холодным осенним ветром. Мельпомена ждала до последнего, однако когда мир вошёл в стадию полного развала духовности, терпение всегда спокойной и беспринципной музы наконец-то лопнуло. Люди перестали поклоняться ей, люди перестали верить в неё, они даже забыли её прекрасное имя…

Около века Мельпомена, ныне зовущаяся Лиллиан Флеминг, провела в огромном и кишащем людьми Нью-Йорке. Была ли рада Мельпомена? Трудно сказать. Быть может, да, быть может, нет. Чуть склонив голову набок, девушка смотрела на то, как люди несутся по улицам, решают свои проблемы, живут жизнью, не знакомой Мельпомене до сих пор.  Ей отнюдь не нравилось, что работа отнимала у смертных подчас слишком много времени, не оставляя места для духовного самосовершенствования. По прошествии некоторого времени Мельпомена привыкла к столь жалкой, по её мнению, жизни. Но теплится всё же в душе надежда на то, что этот мир подвластен могучей силе богов, что не поздно ещё что-либо вернуть. Здесь, в большом городе, муза нашла себе занятие по душе: небольшой любительский театр, в котором редко бывали новые лица, зато старые никогда не пропускали ни одного представления. Здесь же Мельпомена числилась как актриса переднего плана и негласный помощник художественного руководителя, однако каждый знает, что именно она – душа и муза этого места, именно она держит всё в своих хрупких руках. Впрочем, даже такой расклад устраивает Мельпомену, ведь стремясь к благородным и великим целям, нужно начинать с не менее благородных, но малых дел…

Характер:
Тишина, режущая слух, умиротворённое спокойствие и, казалось бы, гармония, которую как бы создаёт она сама, не прилагая к этому особых усилий. Она может молчать хоть всю вечность, глядя на мир своими огромными синими глазами, чуть склонив голову набок. Она молчит, но с ней комфортно. Она странная, возможно. Неземная и не такая, как все остальные. Однако не тянуться к ней просто невозможно: попробовав один раз, отказаться уже не в ваших силах. Её мягкая улыбка и усталый ясный взгляд связывают вас, приковывают к этому хрупкому созданию. Она – вдохновительница, она – муза, она – богиня. И имя ей Мельпомена.
«To be, or not to be, that is the question» - устремив свой взор сквозь мечущуюся толпу, медленно протянет она, цитируя Шекспира. Вся жизнь её – борьба не на поле боя, но борьба внутри, что есть самая тяжёлая и самая губительная из всех. Мельпомена склонна к постоянным сомнениям и колебаниям, а без этого, увы, и жизни своей не видит. Она подчас слишком серьёзна и сосредоточена на решении проблем, прежде всего, личных, и лишь потом глобальных. Однако Мельпомена склонна к тому, чтобы все её действия были направлены на всеобщую пользу, подчас ей руководствует искренне желание и стремление облагодетельствовать человечество.  Начатое дело всегда доводит до конца, твёрдо идя по намеченному пути и не сходя с тропинки ни на шаг. Весь мир для Мельпомены есть не что иное как театр. Всю жизнь она видит в далеко не радужных, а драматических и даже трагических красках. Тонко чувствуя людей и их настроение, а особенно их страхи, обиды и яркие проявления как позитивных эмоций (например, светлая и непорочная любовь), так и негативных, Мельпомена каждому находит специфическую роль в мирском хаосе. Бесполезно прятаться за масками, лживыми и гнусными, - муза видит каждого насквозь, муза способна проникнуть в самую душу, отбросив маскарадность очередной дешёвой роли на публику. Любое чувство, по её крайне странному мнению, ведёт к трагедии для кого-то маленькой и незначительной, а для кого-то невыразимо огромной и пугающей. Всю жизнь за Мельпоменой неизменно следовало чувство предопределения и ожидание различного рода неприятностей, однако она никогда не исключала, что и в тёмном царстве может блеснуть ясный луч света, озарив мрак и пробудив нечто прекрасное и возвышенное, нечто светлое и тёплое.
Чувства – всё для Мельпомены. Нет чувств, нет и жизни. И какими бы они ни были, но только они дают толчок вперёд и управляют этим миром. По натуре своей Мельпомена несколько уныла и, быть может, даже меланхолична, угрюма и закрыта, однако частые смены настроения есть то, без чего невозможно представить музу трагедии. Из крайности в крайность: из возвышенности чувств и благородных порывов, из восхваления жизни и радости от каждой прожитой минуты в железную твёрдость и непреклонность, в тёмное царство предубеждений и ожиданий неизбежного конца, во всеобъемлющую печаль по, казалось бы, вовсе не известным причинам.
Очень романтичная натура, лёгко сламывая собственными доводами о том, что романтика имеет место в нашей жизни, однако всё равно в конце ждёт неудача. Мельпомену трудно назвать добродушной особой, однако она весьма внимательна к людям и к их проблемам. Но всё же всегда остаётся «серым кардиналом» и негласным лидером, который с невероятной лёгкостью, благодаря своему врождённому дару убеждения, способен вести за собой толпы людей, увлекая их какой-либо мыслью или же идеей. Мельпомена любит быть судьёй, заниматься морализаторством и наставничеством.
С Мельпоменой не так уж и легко, ведь в ней нет той желаемой окружающими лёгкости восприятия жизни. Наивысшим проявлением заботы стоит считать драматические рассказы и предупреждения о возможной опасности, подстерегающей на каждом углу. При любом взаимодействии муза всегда оценивает своего партнёра, сохраняя дистанцию и не подпуская к себе слишком быстро. Ей противна фамильярность, именно поэтому необходимо ангельское терпение, стоящее дьявольских усилий, толерантность, а в первую очередь – максимальная логичность, чтобы завоевать хоть малую долю её доверия.
Прирождённый стратег, Мельпомена не спешит принимать поспешных решений, а в сложившуюся ситуацию  входит с некой опаской. Она выжидает и всегда страхуется от всех возможных неприятностей и только после этого действует уверенно и смело. К любой работе Мельпомена относится ответственно и серьёзно, впрочем, как и ко всему остальному, стремится довести её до конца, добиваясь намеченной цели во что бы то ни стало. Поражения переживает очень болезненно и тяжело, однако легче пасть, нежели пойти на компромисс. В экстремальных же ситуациях от сверхосторожности Мельпомены не остаётся и следа: она может быть импульсивной и рискованной, однако всегда будет бояться осечься и оступиться. Страх – в этом и заключается самая главная слабость музы.
Мельпомена рьяно и ожесточённо борется за справедливость и добро. Никогда не сделает то, что считает злом,  нетерпима к злу в других. Однако этическую теорию себе создаёт сама, не считаясь подчистую с обычаями и авторитетами. Иногда её взгляды на проблемы добра и зла весьма свеобразны (к примеру, обладая неимоверной тягой к искусству, считает злом – презирать его и отрицать его огромное влияние). Но в любом случае Мельпомена последовательно их придерживается и настойчиво защищает.
Она достаточно мнительна, самолюбива и в то же время крайне ранима. Долго помнит обиды,  болезненно воспринимает критику и настороженно относится к комплиментам. Мельпомена хоть и одиночка по натуре, однако она, как никто другой, остро нуждается в поддержке.
Как уже было сказано ранее, отнюдь не разговорчива. Изречения подчас её слишком туманны и лишены определённости и логичности как таковой, однако следует вдуматься, как вмиг открывается воистину глубокий смысл. 
В целом она производит впечатление очень неоднозначное и противоречивое, однако, несмотря на это, в ней есть та загадочность, которая притягивает многих. Она не стремится показать себя с лучшей стороны, она естественна и достаточно проста, хоть и найти к ней ключик довольно-таки сложно, но возможно.
Внешность:
Лицо на аватаре: Emilia Clarke
Особенности:
Она стоит у роскошного старинного зеркала овальной формы, обрамлённого золотыми ветвями и аккуратными цветами. Отражение, несмотря на солидный возраст зеркала, остаётся на удивление чётким и правильным.
Она стоит у роскошного старинного зеркала и массивным гребнем с причудливой гравировкой расчёсывает свои густые длинные светлые локоны, слишком светлые для простого смертного. Кудри падают на хрупкие оголённые мраморные плечики и ниспадают с них вниз, вплоть до самой талии. На ощупь гладкие, словно шёлк, и мягкие. Она любит свои прекрасные волосы, которые редко убирает в новомодные причёски, предпочитая даровать им полную свободу и независимость.
Её глубокий взгляд направлен на собственное отражение, но кажется, что вовсе через него. Ей кажется, что там не она, а кто-то совершенно другой, но очень похожий на неё. Она склоняет голову чуть набок, слегка прищурившись и сканируя ту загадочную незнакомку, так странно на неё похожую. Она заглядывает чуть дальше, она заглядывает в самую душу. Синие очи блестят от неподдельного восхищения, а чувственных алых губ касается самодовольная улыбка. Да, теперь она уверена, что та незнакомка – её собственное отражение, ведь этой неповторимой улыбкой обладает лишь она.
Взмах руки – она касается тонкими длинными пальчиками своих волос, пропуская прядки сквозь них. На пальчике блестит маленькое колечко с таким же маленьким, но ярким камнем. Откуда оно – известно лишь ей одной. Да и то, кажется, память стала подводить. Должно быть, приобрела в каком-нибудь всеми забытом маленьком ювелирном магазинчике, больше похожем на антикварную лавку. Её движения легки, невесомы и воздушны, но не лишены аристократической гордости.
И снова оценивающий пристальный взгляд, скользящий по миниатюрной фигурке, слишком хрупкой, но не лишённой женских округлых прелестей. Она небольшого роста, но она не считает это недостатком. Она словно куколка: маленькая и удивительно очаровательная, с пленительной улыбкой на устах и печальным, затуманенным взором, впрочем, иногда слегка лукавым и даже коварным.
Она не отличается богатой мимикой. На её лице всегда сияет спокойствие и неприступность даже тогда, когда она с неподдельным восхищением рассматривает своё отражение в зеркале, как сейчас.
Таким образом проходят долгие минуты и, наконец, заключив, что всё это вздор, она медленно повернётся к красавице в зеркале спиной и невозмутимым тоном повторит в который раз, что зеркала врут, истинная красота – красота душевная.
Способности:
Бытовые: недурно танцует, готовит, хотя дела по дому в принципе вести не особо любит. В совершенстве владеет игрой на арфе, также ей приятны звуки скрипки.
Сверхъестественные: у Мельпомены воистину божественный голос. При желании она сможет свести с ума любого, кого пожелает. Голос её гипнотизирует и заставляет полностью повиноваться его обладательнице; дарит вдохновение достойным, по её мнению, творцам.

Дополнения:
Мать – Мнемосина
Отец – Зевс
Сёстры – Клио; Евтерпа; Талия; Терпсихора; Эрато; Полигимния; Урания; Каллиопа.
Способ связи:

Пробный пост:

***

Отредактировано Melpomene (2013-04-23 23:01:07)

+1

2

Приветствую!
Анкета хорошая, видно, что вы старались, когда писали ее.
Но есть несколько замечаний: гифки и посторонние тексты с выделением цветами у нас запрещены в анкете, уберите их, пожалуйста. Потом сможете поставить понравившуюся вам гиф-картинку и цитату в подпись.
Так же уберите иностранные слова из пункта имени и прозвища - там должны находиться только имена на русском языке.

Как только исправите, будете приняты.

0

3

Bastet
всё исправлено.:з

0

4

Принята! Приятной игры.

0


Вы здесь » Game of Gods » Архив принятых анкет » Melpomene | Goddess


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно